[sisyphus] gnome 3 and intel video?

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Пн Сен 12 09:06:31 UTC 2011

В Пнд, 12/09/2011 в 12:22 +0400, Игорь Андросов пишет:
> 12 сентября 2011 г. 10:31 пользователь Yuri N. Sedunov

> Юра, мне известно достаточно способов запустить X-ы и приложение в
> них, однако согласись что это несколько хм.. бубноподобный способ,
> особенно когда не понятно кто-же виноват в том что не работает. На
> момент когда это произошло мне нужна была работающая машина и не было
> времени искать что же не так, и куда и чем стукнуть что бы заработало.
> Поэтому самым оптимальным способом показалось снести того кто ругался
> матом в лог - то есть gnome-shell.

Наиболее логично было бы предположить, что переключатель между режимами
существует, и поискать его  в реестре. Я бы снести гном-шелл просто не
догадался.

> Нет ли возможности добавить в gdm (и прочая) сессии gnome-fallback
> (gnome-simple), который сразу будет стартовать в таком режиме? Избавит
> многих от поиска места приложения молотка в случае подобных сбоев.

Ты, кстати, мог бы сам добавить, чуть
изменив /etc/X11/wmsession.d/02Gnome. А если почитать man gnome-session,
то можно обнаружить еще более одного способа загрузки GNOME в "fallback
mode".

> Специально проверил gnome справку, слово fallback выдает только
> описание этого режима без указания где его можно включить. Потыкавшись
> еще немного навскидку не нашел. Ткни носом.

Тут я не прав, о способах принудительного переключения в режим
совместимости в справке гном действительно ничего не сказано.

--
Yuri N. Sedunov