[sisyphus] ALT Linux BugDay 10.09.11? [JT]

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Сен 8 08:12:24 UTC 2011

08.09.2011 12:09, Dmitry Chistikov пишет:
> Paul Wolneykien, Sep. 08, 2011, 11:57 +0400:
>
> А разве без таких примеров это не WORKSFORME?

   Там явно бага, которую надо исправить. К тому же, squidmill совсем не
works for me — в том-то и беда, что у меня нет машины с несколькими
пользователями даже под небольшой нагрузкой на прокси.

     Паша.