[sisyphus] new openbox

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Сен 4 19:31:33 UTC 2011

04.09.2011 21:35, Радик Юсупов пишет:
> Колян, дай мне время покапаться пока. Я пооткатываю версии и посмотрю.
> Они еще lxinput совсем сломали. Судя по всему это из-за переезда на gtk3.
> Отправь пока ob в сизиф, а я буду тестить. О результатах буду отписывать
> в той баге.

Я вот тоже тут покопался и решил таки запатчить cебе lxpanel, путём
добавления вызова gtk_window_present() в конец gtk_run(). Я не знаток
GTK и не знаю, насколько это неправильно, но это хотя бы работает (с
запускалкой). Так что меня теперь новый OpenBox в Сизифе не беспокоит :)