[sisyphus] new openbox

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Сен 4 11:46:59 UTC 2011

04.09.2011 13:22, Радик Юсупов пишет:
> Алексей, скажите пожалуйста, а Вы тестировали работу чистого OpenBox?
> Что у Вас запускалось в качестве запускалки приложений?
Нет, не тестировал. Чистый OpenBox меня как-то мало интересует пока.

> Я тестировал чистый ob + gmrun и у меня не воспроизвелось.
> Подробности тут: http://lxdesktop.altlinux.org/issues/79
Возможно, что это действительно беда именно LXDE. Правда пока не
очень-то есть возможность покопаться.

> К слову, она воспроизводиться и в lubuntu. Главное найти виновного, но у
> меня ощущение, что ob тут ни при чем, поэтому его стоит отправить как
> минимум в сизиф.
Да я-то точно не возражаю, ведь после установки тестового OpenBox я его
обратно так и не откатывал :)