[sisyphus] sun vs openjdk (was: firefox & java-plugin version)

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Окт 21 22:31:19 MSK 2011

21.10.2011 14:23, Igor Vlasenko пишет:
> Поэтому последние версии java6-sun (6u27 и выше) и java7-sun в сизиф
> уже никогда не попадут. Последняя выпущенная под DLJ версия 6u26
> содержала проблемы, из-за которых накрывалась медным тазом сборка
> eclipse. Пришлось откатить на наиболее стабильную из доступных под
> DLJ 6u17. По техническим причинам я не стал увеличивать Epoch:, так
> как еще надеюсь, что проблемы с eclipse можно будет решить и на
> 6u26.
>
> В перспективе прощайтесь с java6-sun и морально готовьтесь к переезду
> на java7-openjdk.

А вот кстати, в текущем openjdk никаких регрессий не наблюдалось?
Я тут по неким причинам собрал себе, как сумел, scilab 5.3.3
Так вот. С java-1.6.0-sun оно работает вроде бы приемлемо.
С java-1.6.0-openjdk-1.6.0.0-alt15_50.1.9.4jpp6 вроде тоже ничего, хотя
в редакторе появляются некритичные артефакты при прокрутке. С версией же
java-1.6.0-openjdk-1.6.0.0-alt16_59.1.10.3jpp6 в разных местах (обычно
при нажатии каких-либо кнопок) начинают вылезать
java.lang.NullPointerException
   at sun.awt.X11.XWindowPeer.restoreTransientFor(XWindowPeer.java:1681)
Я в java совсем не спец, так что понять кто виноват и что делать
довольно проблематично. Если что, могу представить полную "портянку" и
какие-нибудь ещё подробности. Хотя вариант удалить java-1.6.0-openjdk и
радоваться java-1.6.0-sun пока ещё не сильно напрягает :)