[sisyphus] GE on x86-64 one more time

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Окт 16 23:38:38 MSK 2011

17.10.2011 00:27, Yuriy Shirokov пишет:

> Угу.
>

> А как нынче принято запускать программы в i586-хэшере на x86-64?

  Э…э. Просто разворачиваете i586 чрут, я это имел в виду. Т.е. весь
чрут в хешере должен быть i586, а не какие-то избранные части, как в
основной системе.

> Сходу не получилось:
> $ share_network=1 hsh-run -Y .  -- /opt/google/earth/free/googleearth
> /opt/google/earth/free/googleearth: line 43: ./googleearth-bin: No
> such file or directory

  Попробуйте интерактивно: нужно зайти туда (hsh-shell -Y) и оттуда
запускать команды. Попробуйте. Возможно, что нужно производить запуск из
определённого места — того, где располагается googleearth-bin, или
добавить это место в PATH.

> Нашёл вот это:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2011-January/351557.html
> но там собственно решение не описано.
>
> Ещё нашёл
> http://www.altlinux.org/Ports/x8664/32bitLIBGLon64bit
> но до проблем, решаемых там, я ещё не добрался.

  Будем надеяться, что их и не будет.