[sisyphus] Нервное поведение xfce4-power-manager

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Пт Окт 14 12:02:58 MSK 2011

Здравствуйте.

On 14/10/11 14:02, Paul Wolneykien wrote:
> 12.10.2011 01:01, Sergey Kurakin пишет:
>   Если не подключать питание, то значок батареи то исчезает, то
> появляется, и выводятся уведомления о том, что идёт разрядка.
>   Может быть нужно следить иначе? Или за другим файлом?

  Когда "начиналось", я замечал неверную информацию в BAT1/charge_now,
BAT1/current_now и ADP1/online. Особенно последнее: питание включено,
а ADP1/online "то потухнет, то погаснет", то 1 то 0;

>   Не помогает ни acpi.ec_delay=500, ни acpi.ec_delay=5000. Видимо это не
> оно.

  Симптомы как раз очень похожи, и HP к тому же.

> Что ещё посоветуйте попробовать?

  Другие стандартные заклинания для борьбы с кривыми EC:

force_poll=1
ec_intr=0

  Мне не помогли ни вместе ни порознь. Подбор ec_delay от нуля
до секунды тоже не помог.

  Зато нашел методом тыка:

acpi=noirq

  Все проблемы EC как рукой сняло. Это немножечко жестковато, поэтому
начните всё-таки с force_poll=1 и ec_intr=0.

  Никаких побочных эффектов от acpi=noirq не ощущаю. Разве что кнопки
регулировки яркости стали срабатывать через 10 раз на одиннадцатый.
А в остальном всё работает как часы. Прямо как у rider'а, даже
пожаловаться не на что...

--
WBR,
Sergey Kurakin