[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Бушуев Сергей bush на nojabrsk.ru
Ср Окт 12 12:52:25 UTC 2011

On 12 октября 2011 15:55:50 Sergei Epiphanov wrote:

> По умолчанию запускает свою локальную копию, но можно настроить для
> использования любой внешний сервер.

После неудачной миграции kmail в 1-ый раз удалил источник Папки KMail (сам
наверное себе зб) потом в настройках аконади добавил этот источник + автоматом
добавилось просто kmail и получилась в базе аконади полная каша. Машина стала
страшно тормозить, папки с почтой не откравать по 2, 3 письма - намучился,
снес аконади (какой-то кусок конечно остался...) снес kmail, старая почта
наверное осталась.
Как починить ситуацию, убрать мусор из базы аконади и поновой провести
миграцию?
Спасибо.