[sisyphus] цитирование почтовых адресов

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 12 11:33:40 UTC 2011

12 октября 2011 г. 15:09 пользователь Sergey V Turchin  написал:

> Как-минимум, исчезнет нехороший тон из ваших писем.

> Это лишь частный случай. Вы ведь _везде_ так цитируете, а не только в эту
> рассылку.

Хорошо, постараюсь не забывать удалять цитирование емэйла. На работе
могу писать только с веб интерфейса gmail, а в нем, к сожалению, не
настраивается шаблон цитирования. Надеюсь, память меня не подведет :-)

--
С уважением,
Владимир.