[sisyphus] Нервное поведение xfce4-power-manager

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Окт 12 00:27:27 MSK 2011

12.10.2011 01:01, Sergey Kurakin пишет:
> Здравствуйте.

>    Я сталкивался и мучился всё лето.
>    Если это тот случай, то называется он "кривой EC (Embedded
> Controller) почти на всех ноутбуках MSI и на некоторых HP".
>
>    Далее позволю себе переставить Ваши реплики местами и предлагаю
> читать написанное ниже в предположении "если это оно".
>
>    Мои симптомы были очень похожи на Ваши. Корреляция с засыпанием была
> заметной, но не полной. Могло и без всякого засыпания начаться. А могло
> и после засыпания какое-то время поработать. И если начиналось, то не
> спасало уже ничего, даже перезагрузка модулей battery и ac.

   Кстати сказать, выяснилось, что минуты через две моргание проходит
само. Просто я сперва не ждал так долго, а сразу же полез разбираться,
как это прекратить. За введение в курс дела и параметры ядра большое
спасибо — завтра попробую поэкспериментировать.