[sisyphus] Нервное поведение xfce4-power-manager

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Окт 11 19:44:43 MSK 2011

   Здравствуйте.

   Только что поставил Симпли (p6) на HP 620. После выхода из ждущего
режима наблюдается нервное поведение xfce4-power-manager: одно за другим
появляются уведомления «батарея полностью заряжена…», а значок на панели
то пропадает, то появляется. Помогает только перезапуск
xfce4-power-manager. В сислоге чисто.
   Поскольку в настройках указано выводить значок только в присутствии
батареи, то я могу сделать вывод, что система видит, что батарея то
появляется, то пропадает. Однако тогда не ясно, почему помогает
перезапуск апплета.
   Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением? Может быть есть
какой-нибудь обходной манёвр? Такой, чтобы, к примеру, просто
заблокировать события о наличии/отсутствии батареи…

     Паша.