[sisyphus] PolicyKit?

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 6 14:26:01 MSK 2011

06.10.2011 13:07, Peter V. Saveliev пишет:
> gnome-shell: На кнопки управления питанием (с клавиатуры) не реагирует.
> проверить. Звуковую не видит. BT не видит. Новый сеанс стартует нормально.
>

 >  Звуковую не видит.

Это, в смысле, pulseaudio не стартует или что?

 > Новый сеанс стартует нормально.

У меня «ждущий режим» работал нормально, но если было открыто более
одного сеанса, то вместо одного из них долгое время был чёрный экран, и
только потом, наконец, появлялось приглашение разблокировать сеанс. И
ещё какие-то косяки были, и я сделал вывод, что Gnome 3 пока только для
одного пользователя.