[sisyphus] I: digikam 2.2.0. Need test!

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Ср Окт 5 00:38:00 UTC 2011

4 октября 2011 г. 20:13 пользователь Aelya Grevnev
<gray.graff на gmail.com> написал:

> Так как в сизифе теперь есть 4.7 KDE, то ничто не мешает обновиться и
> digikam.
> Очень нужно тестирование.
> С 1.9 версии перелопатили очень много, а попробовать я не могу (временно
> нет сизифа дома. ноут давно на t6 бранче. Интернет - gprs)
>
> http://git.altlinux.org/tasks/56197/
> apt-repo update
> apt-repo add 56197
>
> Локализация временно потерялась - это не проблема
>
> Если digikam запускается и как бы работает, то интересует:
> 1. Подхватилась ли старая коллекция фоток? (какой тип базы используется?
> [...]

Test failed
Возможно я что-то делаю не так, но эта версия не хочет ставиться.
# apt-repo list
rpm file:/mnt/sda3/Sisyphus i586 classic
rpm file:/mnt/sda3/Sisyphus noarch classic

# apt-repo update
# apt-repo add 56197

# apt-repo update
Получено: 1 http://git.altlinux.org i586 release [574B]
Получено 574B за 0s (6321B/s).
Получено: 1 http://git.altlinux.org i586/task pkglist [46,9kB]
Получено: 2 http://git.altlinux.org i586/task release [134B]
Получено 47,0kB за 0s (273kB/s).
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено

# apt-get dist-upgradeЧтение списков пакетов... ЗавершеноПостроение
дерева зависимостей... ЗавершеноПодсчет обновлений...
ЗавершеноСледующие пакеты будут СОХРАНЕНЫ:  kde4-digikam
kde4-digikam-data kde4-digikam-i18n libkde4-digikam0 будет обновлено,
0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 4 не будет обновлено.
При попытке обновить пакет:
# apt-get install kde4-digikam
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.

Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции, то
скорее всего этот пакет просто невозможно установить. Сообщите, пожалуйста,
об этом как о найденной ошибке в пакете.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  kde4-digikam: Требует: libkde4-digikam (= 2.2.0-alt1)
                Требует: libkgeomap.so.1 (>=
set:mg9Llr458kCvm7gZGjbfSWAEfEw8sybKObGHhyykfv5AtbdlT7DZdQPdF8YWIrziG9L7QRkizt7Za1yjP9aSGuAUEqyORUnDtKx6proFvFXvhNMZyLHEFL1Svq1U0)
но пакет не может быть установлен
E: Извините, `битые' пакеты

--
С уважением, Михаил.