[sisyphus] [JT] Re: Названия папок в kmail2

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Окт 4 23:02:31 MSK 2011

3 октября 2011 г. 21:56 пользователь Sergei O. Naumov
<vomus на rambler.ru> написал:

> А у меня почему-то все письма двоятся. Неужели ни у кого больше нет проблем с
> kmail2? Не верю...

О сколько нам открытий чудных (с)
Поздравляю пользователей ALT Linux Sisyphus с полосатознаменным имени
нанотехнологий абсолютно инновационным kdepim и kde 4.7. Многие из вас
в эти знаменательные дни захотят снести kdepim, а некоторые - и kde4
тоже :)

Я по всему этому потоптался в ArchLinux несколько месяцев назад и боль
уже почти прошла :)
Миграция на kmail2 не осилила втянуть в себя по imap с гугла несколько
десятков тысяч писем. Собственно, после этого kmail2 у меня больше и
не работал. При попытке ручного создания imap-коннектора к gmail, оно
провисело на синхронизации почты сутки с 1% в статусе. После этого
kdepim был выпилен чуть менее, чем полностью. Невыпиленными остались
либы, от которых зависит kdebase. Но теперь меня мучает вопрос, нафига
мне в kdebase зависимость от akonadi, если ничем из нее я не пользуюсь
(kopete и konversation не в счет)?

Я надеюсь, что вам повезло больше, и Сергей Турчин сможет довести
новый kdepim до юзабельного состояния :)

--
Yury Bushmelev