[sisyphus] Названия папок в kmail2

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Вт Окт 4 18:22:49 UTC 2011

On 4 октября 2011 19:36:16 Sergey V Turchin wrote:

> Он прячется в системном лотке :-)

:-)

Он там в виде партизанской пиктограммы вполне себя нормально чувствует.
Проблема в том, что на клики нет реакции и
пуск>система>управление бумажниками не работает...

но

$ps ax | grep wallet
 6140 ?        S      0:00 /usr/lib/kde4/bin/kwalletd
 6157 ?        S      0:00 /usr/bin/kwalletmanager --kwalletd

т.е. он вроде как есть (и kwalletd исправно работает), но
$wmctrl -l
окна настроек не показывает

Если прибить kill -INT  тт процесс, который /usr/bin/kwalletmanager --kwalletd

то изподконсольно рестартуя имею

$ kwalletmanager --kwalletd
QSystemTrayIcon::setVisible: No Icon set
Connecting to deprecated signal
QDBusConnectionInterface::serviceOwnerChanged(QString,QString,QString)

Может ему не хватает чего ?
Иконов каких?

Сносить личную настройку не хочется, паролей там... + с кмайлом2 их
навспоминался (а так хотелось посмотреть в бумажнике).

Из консоли добавил нового юзверя.
Залогинился как новодобавленный (с искоробочной настройкой).
Проблема в наличии.
пуск>система>управление бумажниками не работает...
бумажника в лотке нет.

--
V.B.R Sergey Shilov.