[sisyphus] Названия папок в kmail2

Turkov Oleg turkov на univ.kiev.ua
Вт Окт 4 11:50:25 UTC 2011

вівторок, 04-жов-2011 13:39:25 Sergei Epiphanov ви написали:

> У меня не сработало. Ни F5, ни "обновить". Почтовик даже не понял, что у
> меня есть подпапки в папках и вообще не смог их увидеть.

было тоже самое. Оказалось, что kmail-migrator --interactive создал (или
прописал в конфиге) только папки. Скорее всего был какой-то сбой,т.к где-то в
настройках kmail пункт "папка kmail" была отмечена восклицательным знаком (или
чем-то подобным).

Я сделал следующее: указал в аконади каталог maildir с своей почтой, и потом
добавил (или оно само добавилось) в kmail. Глючный каталог убрал в настройках.

После всех этих действий клиент увидел всю мою почту и по F5 штатно все начало
отрабатывать.

До конца разборок еще не дошел: еще необходимо уяснить, как заставить kmail
сохранять пароли, разобраться с одним фильтром и оценить производительность...

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua