[sisyphus] Названия папок в kmail2

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Окт 4 08:24:01 MSK 2011

On 3 октября 2011 21:56:19 Sergei O. Naumov wrote:
> А у меня почему-то все письма двоятся. Неужели ни у кого больше нет проблем
> с kmail2? Не верю...

Есть, но разные. При конвертации профиля прошёл глюк, связанный с запуском
kmail при старте сессии, пришлось вручную запускать конвертацию полсе плясок с
бубном. Писем после конвертации не увидел, пришлось удалять профиль чтения из
папок KMail (1ГБ на 75 тыс файлов) и провести импорт. Это убийственно!
Перетаскивал письма весь рабочий день, при этом загрузка процессора базой
данных была бешеная. Тормозило всё.

Тормозит при переходе между папками сообщений. До десятка секунд. Иногда при
выборе сообщения на просмотр в окне просмотра так и остаётся "подождите...".
Приходится заходить в другую папку и возвращаться обратно.

Никак не может запомнить пароль доступа к почте, приходится каждый раз вводить
(при этом нельзя его ввести в поле настроек для запоминания). На работе для
TLS используется самоподписанный просроченый сертификат. :) Несмотря на мои
попытки принять и запомнить его KMail2 упорно соглашается запомнить его, но
при последующей проверке почты снова задает этот же  вопрос.

Никак не могу импортировать обычную папку с почтовыми сообщениями: почтовик не
видит их.

Так что пока проблем больше, чем решений.

--
С уважением, Епифанов Сергей