[sisyphus] Названия папок в kmail2

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Окт 4 04:14:41 UTC 2011

On 3 октября 2011 21:56:19 Sergei O. Naumov wrote:
> А у меня почему-то все письма двоятся. Неужели ни у кого больше нет проблем
> с kmail2? Не верю...

Есть, но разные. При конвертации профиля прошёл глюк, связанный с запуском
kmail при старте сессии, пришлось вручную запускать конвертацию полсе плясок с
бубном. Писем после конвертации не увидел, пришлось удалять профиль чтения из
папок KMail () и провести импорт. Это убийственно! Перетаскивал письма весь
рабочий день, при этом загрузка процессора базой данных была бешеная.
Тормозило всё.

Никак не может запомнить пароль доступа к почте, приходится каждый раз вводить
(при этом нельзя его ввести в поле настроек для запоминания). На работе для
TLS используется самоподписанный просроченый сертификат. :) Несмотря на мои
попытки принять и запомнить его KMail2 упорно соглашается запомнить его, но
при последующей проверке почты снова задает этот же  вопрос.

Никак не могу импортировать обычную папку с почтовыми сообщениями: почтовик не
видит их.

--
С уважением, Епифанов Сергей