[sisyphus] dist-upgrade выносит всю plasma

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Окт 2 06:43:31 UTC 2011

Здравствуйте Бушуев Сергей
  В сообщении от 2 октября 2011 Бушуев Сергей написал(a):

> ничего не подключал, сегодняшний СИЗИФ, из других источников
> не обновлял

Подтверждаю.  Но немного не так :

"Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  kde4bindings-common kde4graphics-common kde4pim-plugins
  libakonadi4-kcal_next  libkabc4_groupdav libkabc4_slox
  libkabckolab4 libkcal4_groupdav libkcal4_slox
  libkcalkolab4 libkdeeduui4 libkgroupwarebase4 libkgroupwaredav4
  libknoteskolab4 libkorg4_stdprinting libkorganizer4_calendar
  libkorganizer4_eventviewer libkslox4
  libmessagecore4 libmimelib4"

Видно начал обновляться KDE4.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

To err is human, To purr feline. -- Robert Byrne
С уважением Хихин Руслан