[sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm

sb shadowsbrother на gmail.com
Ср Ноя 30 19:50:04 MSK 2011

REAL <real на kemsu.ru> писал(а) в своём письме Wed, 30 Nov 2011 22:01:37
+0600:

> а зачем это для ecomp? там только спек подлечить нужно: добавить
> сборочных зависимостей:
> BuildPreReq: xsltproc libGL-devel libGLU-devel
>
> а для e17-module-ecomorph так вообще ничего не надо менять. Откуда
> вообще вылезла идея про --no-as-needed?

Эти девел пакеты были установлены, когда шла сборка ecomp. На руках имею
обычное встроенное видео от intel. Возможно, именно поэтому у меня не
работает.
Но, как оказывается, не работает и у человека, имеющего видеокарту от
nvidia. Причем и у меня и того человека симптом один -- выдается сообщение
при запуске Ecomorph:

ecomorph (core) - Error: Couldn't load plugin 'ini'.

Гугление по этой фразе и вывело меня на гентушный форум, где говорили о
том, что при сборке надо отключать --as-needed, тогда мол работает. При
этом сам модуль 'ini' собран и установлен.

PS
Сейчас спек подправил, пересобрал и выхлоп тот же самый.

--
С уважением, Котляров Сергей.