[sisyphus] xorg 1.11.2 nvidia Qt

hobbyte hobbyte на gmail.com
Ср Ноя 30 13:04:02 MSK 2011

Приветствую.
Продолжаю эпопею.
Закралось мнение, что трудности с Qt это сугубо локальные грабли...
сегодня, пришло обновление vlc до 1.2.0-alt0.3 и вывалилось в сегфолт
на этапе генерации кэша плагинов.
(ругань apt-а ушла уже из виду)
если я правильно использую gdb, то vlc-cache-gen отваливается на fork():

(gdb) run
Starting program: /usr/lib/vlc/vlc-cache-gen -f /usr/lib/vlc/plugins
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Detaching after fork from child process 662.

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0x00000000 in ?? ()

подскажите, пжста, в какую сторону смотреть?

что примечательно, на работе сизив с теми же X-ми, vlc и Qt, но на
ядре 3.1.1-un-def-alt1
и драйверах 285.05.09 - все работает нормально.
--
С Уважением