[sisyphus] No sound after dist-upgrade (again)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 16 20:48:43 UTC 2011

On Wed, Nov 16, 2011 at 11:59:34PM +0400, Yuriy Shirokov wrote:
> Попутно выяснил, что KMix выбрал в качестве "Master Channel"...
> вебкамеру, поэтому картинка с красным крестиком на динамике,
> которая исходно меня насторожила, к _действительно_ не
> работавшему звуку не имела ни малейшего отношения.

Это следствие того, что камера встала на нулевой индекс.

Какой альсовский модуль камере соответствует, не скажете?
Может, стоит из коробки отодвинуть, если из универсальных...
(хотя тоже не факт; если что, для проверки есть вебкамера
и USB-гарнитура)