[sisyphus] KDE4 ввод длинных команд в терминал

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Ноя 16 09:36:24 UTC 2011

Привет!

16 ноября 2011 г. 15:33 diver написал:
> Вопрос по konsole (аналогичная проблема и с yakuake). Проблема тянется
> уже очень давно.
> При вводе строки длина которой превышает ширину окна, вместо перевода
> строки текст затирает текущую, в следствии чего на экране образуется
> мусор. Если вдруг опечатка в строке, приходится пере набирать заново,
> т.к. при нажатии стрелки "вверх" редактировать вообще не возможно,
> разве что вслепую.
> Это как-то лечится какими-то настройками? Или все привыкли и терпеливо молчат?

Насколько давно? У меня на kde4-konsole-4.7.3-alt0.M60P.1 такого не
наблюдается. Да и раньше такого не видел никогда. А если ~/.kde4
отодвинуть?

--
Всего доброго,

Денис.