[sisyphus] Fwd: Re: ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Ноя 3 14:05:29 MSK 2011

В сообщении от [3 ноября 2011 Ildar Mulyukov] написал:

> Налицо глубокое *непонимание* вопроса. Предлагаю Вам внимательно
> прочитать
> http://www.altlinux.org/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_S
> isyphus%3F и, возможно, переехать на t6 или что вам больше по душе.

Ильдар,

спасибо, я знаком с этим текстом и вполне его понимаю :)

Но! Простой здравый смысл подсказывает, что если было обнаружено, что новая
версия некоей компоненты имеет ненадлежащее качество, было-бы логично сделать
откат. *Подождать исправлений / исправить* и проверить снова.  Но никак не
фикисровать заведомо печальное состояние.

Извиняюсь, если что не так.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920