[sisyphus] Fwd: Re: ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Ноя 3 07:57:13 MSK 2011

В сообщении от [3 ноября 2011 Alexey Borisenkov] написал:

> Что значит откровенно непригодный? Я каких-то особых проблем не замечал

налицо неприемлимые проблемы при работе, как минимум, с одним из основных
видеоадаптеров.

> используется драйвер nouveau. Если вдруг проблема только с
> проприетарными блобами от NVidia и AMD, то разве xorg в этом виноват?

Ну... я тоже не люблю (и осторожно отношусь к ним!) закрытые решения. Но 1)
nouveau на сегодня не поддерживает приличную долю функциональности,
2) драйвер от NVidia, как бы к нему не относиться, это ОФИЦИАЛЬНЫЙ драйвер.

> Другое дело, что пока основные производители видеоплат не исправят свои
> драйверы

Что тут курица, что яйцо? ОФИЦИАЛЬНЫЙ драйвер + предыдущая версия xorg ==
работа без нареканий. ОФИЦИАЛЬНЫЙ драйвер + xorg 1.11 == КОШМАР. Уже есть
анализ, где источник проблемы? Простая логика явно указывает вовсе не на блоб!

> Выбран для чего? А если надо готовить свои программы для переезда на
> 11.1 (или уже даже на 11.2), то где брать xorg этой версии? Самому
> собирать?

К чему готовить? Если работать с 11.1 просто невозможно? Готовить только
потому, что официальная версия увеличила циферку? Есть уверенность, что не
придётся в срочном порядке перепрыгивать сразу на какой-нибудь .11.5? По
причине дефектности 11.1? Вот этого ну никак не понимаю. Зачем вставлять в
механизм дефетную шестерёнку только потому, что производитель заявил в
свеженькой  шестерне "новый, устойчивый аромат"? Пусть вся машина трещит и
останавливается на "отсутствующем зубчике", дык "тяжело в учении"?

Вот этого не понимаю. Тем более, что прикладным программам, собственно, версия
иксов довольно-таки по барабану. Разломанный Сизиф, на переходном этапе,
понимаю. А удержание явно дефектной компоненты, не понимаю.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru