[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками возможно?

Maks Re admaks на gmail.com
Чт Май 26 12:09:09 UTC 2011

На Thu, 26 May 2011 14:18:52 +0400 Sergey  писал:

> У меня Кентавр ещё не вышедший на RAID5/LVM ставился. Думаю, и не 10
> поставится. А нет - можно на 1 hdd/LVM поставить, потом на 3-х создать
> деградированную десятку, переместить тома на него и добавить 4-ый.

про инсталятор в новой бете кентавра 6:
c raid5 & lvm  проблем не было.
я вот столкнулся что в новом инсталяторе в бете от 17 мая нет в меню для
создания raid10, только raid0, raid1, raid5/6

> Можно в sysadmins на lists.altlinux посмотреть тему, где в заголовке
> "RAID/LVM", и тут, в sisyphus@, RAID5/LVM тоже можно посмотреть.
> Я всякие вопросы задавал и мне отвечали.
я тоже, и все сводилось, что руками - да, можно, а инсталятор - еще....

> Кстати, от RAID10 у меня пока впечатление, что не сильно оно лучше.
> И, кстати, ещё вопрос, а не в LVM ли дело. Что-то попадалось в сети
> про тормоза из-за него, правда это было всё старое.
у меня при запись на том с lvm повер raid5 были дикие тормоза, LA >60-80
как при
писать через самбу в шару,
так и
подцепить с систему диск, и писать с диска на массив.

Михаил вот тоже давно рекомендует raid10.
надо выяснить, насколько это будет хорошо....