[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками возможно?

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Май 26 10:18:52 UTC 2011

On Thursday, May 26, 2011, Maks Re wrote:

> есть сервер,
> (напрмер hp microserver)
> С 4 дисками, по 1 или даже по 2 и более Тб (кластер по 4Кб).

У меня Кентавр ещё не вышедший на RAID5/LVM ставился. Думаю, и не 10
поставится. А нет - можно на 1 hdd/LVM поставить, потом на 3-х создать
деградированную десятку, переместить тома на него и добавить 4-ый.

Можно в sysadmins at lists.altlinux посмотреть тему, где в заголовке
"RAID/LVM", и тут, в sisyphus@, RAID5/LVM тоже можно посмотреть.
Я всякие вопросы задавал и мне отвечали.

Кстати, от RAID10 у меня пока впечатление, что не сильно оно лучше.
И, кстати, ещё вопрос, а не в LVM ли дело. Что-то попадалось в сети
про тормоза из-за него, правда это было всё старое.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru