[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками, raid10 - это возможно?

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Май 26 08:26:37 UTC 2011

2011/5/26 Eugene Prokopiev <>:

> Т.е. raid1?

Да.

> И не то, что на 2, но даже на 3 диска надежды нет? при такой постановке задачи нужен еще один сервер и подальше ;)

на саташки-то? Давно нет. Проблема в том что после вылета одного
велика вероятность вылета под ребилдом и оставшегося.

Я подумал-подумал как распорядиться четырьмя, решил так. Можно было
два в зеркале, тогда немного выше скорость записи, плюс один hot
spare, а четвёртый использовать для горячего бэкапа два раза в сутки.

А держать систему на флешечке отдельно от этой конструкции, по
подсказке gvy@ - таки делает жизнь лёгкой и приятной.

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine