[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками возможно?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Май 26 04:24:20 UTC 2011

В сообщении от 26 мая 2011 00:51:29 автор Maks Re написал:
> ЗЫ: теперь надо выносить /boot на отдельный раздел, или можно как то в
> рейде его держать...

У меня софт-RAID1 на одном из компов, /boot тоже в рейде (отдельного от рейда
раздела нет). Проблем нет. Загрузчик понимает такой вариант, надо только
помнить и устанавливать загрузчик в MBR каждого диска рейда. Для GRUB2 это
просто, а на LILO я не знаю как сделать.

--
С уважением, Епифанов Сергей