[sisyphus] ошибки grub2-1.99-alt1

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Май 26 04:19:24 UTC 2011

В сообщении от 25 мая 2011 19:11:25 автор Vitaly Kuznetsov написал:

> Опишите, пожалуйста, подробней. Каких кнопок, в какой момент.

Запуск компьютера, появление меню GRUB, выбор варианта загрузки, после чего
меню GRUB исчезает,появляется надпись "invalid parameter vga=normal, use
gfxboot=...", после чего загрузчик остановил загрузку. Через минуту я нажал
Enter, после чего сразу появились строки про загрузку vmlinuz и initrd, ну и
так далее. Далее непонятный hardreset системы через некоторое время, повторная
загрузка предыдущего варианта загрузки (точнее, предыдущей версии ядра, на
котором до этого работал) уже без этих сообщений, задержек и перезагрузок.

> Повесьте, пожалуйста, багу со всем причитающимся (device.map, grub.cfg,
> ...)

Из дома напишу, что и как происходит. Кстати, загрузить Windows даже с таким
сообщением он таки дал (но опять же после нажатия Enter на клавиатуре). :-)

Такое ощущение, что при первом старте GRUB2-1.9.9 он что-то ещё дописывает в
свой загрузчик, иначе нет объяснений, почему повторная загрузка таких ошибок
не выдает.

--
С уважением, Епифанов Сергей