[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110517

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Ср Май 25 07:09:28 UTC 2011

On Wednesday 25 May 2011 11:03:46 Sergey wrote:

> Ещё, однажды, я столкнулся с ситуацией, когда BIOS не мог загрузку начать,
> тоже был временный выход, пока разобрался. Если не ошибаюсь, это было,
> когда в Intel, вдруг, решили, что не надо грузиться с HDD, если там
> активного раздела нет. Пока дошло, в чём дело, так вот перебивался.

С не что подобным сталкивался. В компе было 2 ОС: xp и альт; на разных хардах.
Биос ни в какую не хотел грузить ни одну ОС ни с одного диска. Выкрутился
тем, что в приводе стоял установочный диск с альтом и по умолчанию
отрабатывал пункт меню "загрузиться с HDD". Потом просто заменили системную
плату. Но вот этот пункт меню здоровски выручил тогда .... :)

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"