[sisyphus] Xorg + nvidia + KDE4 = freeze again

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пн Май 16 16:45:47 UTC 2011

16.05.2011 12:37, Sergey Shilov пишет:
…
> Именно это?
> У мну Сизиф вчерашний (зеркалится ночью с linux.kev.ua, соотв. отстает на
> день) может чего за полсутки пофиксилось?
Немного не то. Кому что, а мне — «перелистывание» :). Это оно в пятницу
вызывало фризы, а сегодня прошло.

> Т.е. если включить графические эффекты, запустить пару  konsole-й,
> попереключаться между ними альт-табом, и мышкой покликать
> восстановить/развернуть + поресайзить за правый нижний уголок - система не
> виснет?
Все иллюзии развеялись:
* Переключение окон — passed
* Свернуть/развернуть — passed
* Распахнуть/восстановить — passed
* Изменение размера — мёртвый вис иксов (на свежем пользователе вместо
мёртвого виса наблюдается эффект оплёванного верблюдом монитора:
http://xmages.net/storage/10/1/0/1/9/upload/54724546.png).

2.6.38-std-pae-alt4

--
TFTHAOT....[ ]