[sisyphus] systemd & REMOUNT_ROOTFS_RW_COMMAND

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Май 16 12:53:27 UTC 2011

2011/5/16 Eugene Prokopiev <enp@>:
> Попытавшись собрать образ из
> http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live.git
> (бранч autoconf) на пакетной базе p6 (до сих пор я пытался делать это
> исключительно на 5.1/branch), я получил (сюрприз!) systemd прямо из
> коробки, однако REMOUNT_ROOTFS_RW_COMMAND=/etc/init.d/remount_rw в
> /etc/sysconfig/init не сработал, и потому получившийся образ
> загрузился довольно условно. Как теперь быть, если корень, загруженный
> с r/o-носителя, нужно перемонтировать в r/w?

Welcome to the Club!

:)

Можно, наверное, нарисовать unit для этого. У себя я сделал
перемонтирование прямо из пропагатора:

http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=liveflash.eeepc.git;a=commitdiff;h=5194029517d80764bfa54a9c6d18a4c9c4061954

Cделал на коленке, на самом-то деле стоило бы нарисовать
make-initrd-propagator-remountrw.

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine