[sisyphus] Какая всёже версия X-сервера?

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Май 16 08:13:06 UTC 2011

Здравствуйте Roman Savochenko

7.6
определил по версии xorg...src.rpm
--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

I think I'm schizophrenic. One half of me's paranoid and the other half's out to
get him.
С уважением Хихин Руслан