[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Май 15 06:22:18 UTC 2011

15.05.2011 01:02, Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
>>> 2. Branding
>>> 3. Размещение на ftp в иерархии дистрибутивов Альт.

> Можешь делать иной бренд, как Simply.
> Вопрос в том, от чьего имени он выходит. Если от твоего собственного -- отлично.

Конечно от моего собственного, от чьего же ещё ?  Я никогда не говорил
что это дистрибутив ALT Linux, как раз для того, что бы не портить общую
картину.

Официальный на данный момент у нас Кентавр, свое мнение о котором я уже
высказал. Если б он меня устраивал, то server-light никогда-бы не появился.

> Ok. Вот тогда он и будет соответствовать моему пониманию
> "официального" дистрибутива.

А в моём понимании как раз - любой авторский дистрибутив является вполне
официальным. То, что этот дистрибутив не вышел под торговой маркой ALT
Linux не означает ровным счётом ничего.