[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 14 20:59:09 UTC 2011

15.05.2011 00:39, Aleksey Novodvorsky пишет:

> 1. Release Notes
> 2. Branding
> 3. Размещение на ftp в иерархии дистрибутивов Альт.
> 3. Публикация пресс-релиза на altlinux.ru
>
> Без этого можно говорить, о дистрибутиве от rider@, что тоже хорошо,
> конечно. Но под "официальным" я понимал дистрибутив rider@, выпущенный
> от имени Альт Линукс со всеми обычными процедурами.

Так, погоди... ты всё попутал.

Я никогда не говорил что это дистрибутив Альт Линукс. Более того - он
практически сразу был переименован из ALT Linux Server Light в Sisyphus
Server Light как раз для того, что бы никто не думал что это ALT Linux.
И пока-что я не совсем понимаю, нужно ли его мне делать под брендом Альт
Линукс, и если нужно, то кому ?

Смотри выше мои посылы про монетизацию. Будет заказчик - будет
дистрибутив.  С ТЗ, release notes, описанием сопровождения и т.д. и т.п.

А Branding у него и сейчас есть - мне нравится ;).