[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 14 20:35:08 UTC 2011

15.05.2011 00:15, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Антон, я буду очень рад, если server-light станет официально поддерживаемым.

А что ты имеешь в виду под "официально поддерживаемым" ? На данный
момент все мои друзья, которые обращались ко мне за поддержкой, таковую
получили. Собственно дистрибутив распространяется свободно, без всяких
гарантий. Если у кого-то что-то не завелось - у него есть три
официальных пути: 1) разобраться и починить самому 2) попросить коллег,
может быть кто-то поможет 3) обратиться за платной помощью к тому, кто
её сможет оказать.

Итого, если ты о платной поддержке, то будет "официальный" заказчик - он
получит "официальную" платную поддержку, без вопросов.

И вообще, речь была про "официальный релиз". Все релизы server-light я
выпускал официально, с анонсами в рассылке и публикацией на FTP.

Или ты вообще о чём ?