[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 14 20:04:11 UTC 2011

14.05.2011 15:35, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Нет

Алексей, не вводи людей в заблуждение. Последний Server-light собирался
достаточно давно, и его действительно можно ставить и обновлять из p6.

> Нет.
> Стабильный -- не бранч, а релиз дистрибутива на поддерживаемом бранче.

И это основная твоя проблема. стабильной должна быть пакетная база в
бранче, а не релиз дистрибутива. Если ты говоришь, что пакетная база в
бранче нестабильна, то его нельзя использовать ни для каких решений.

> server-light не был выпущен на стабильном бранче и у него не было
> официального релиза.

Это, мягко говоря, неправда.

> Стабильным сервером на p6 будет Кентавр.

Кентавр не сервер в классическом понимании. После установки напильником
махать намного больше чем в Server-light.

Поэтому, стабильного сервера, собранного из p6, на данный момент не
существует.