[sisyphus] Бранчи

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Май 14 12:54:05 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 09:43:34PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Угу, особенно когда мантейнер пакета говорит "идите нафиг со своими
> кривыми хаками для ваших кривых пользователей", да? :)
>
> Такая позиция приводит либо к тому что мантейнеры обижаются и разбегаются,
> либо к тому что работа RM превращается в бесконечную переписку в
> багтрекере с кучей мантейнеров которым пофиг на бранчи.

Альтернативный подход - при появлении в ООО бранче более свежей
версии перекладывать ее в community бранч одним из суперпользователей
community бранча во избежание разбегания бранчей.

Могу вызваться добровольцем для такой задачи
(есть готовые прототипы скриптов для такой задачи).

--

Dr. Igor Vlasenko