[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 14 05:39:37 UTC 2011

14.05.2011 03:50, Денис Смирнов пишет:

> "официальные дистрибутивы ООО" с точки зрения team -- сферический конь в
> вакууме. Server 4.0.1 был последним интересующим лично меня. А
> server-light вроде бы не имеет статус официального, и собирается уже давно
> на Сизифе -- так что кто бы говорил про взрывы в серьезном продакшене ;)

server-light собирается на сизифе ровно потому, что p5 и 5.1 меня не
устраивают.

Я готов выпустить server-light в официальном виде, если придумаю каким
образом монетизировать его существование. Ибо как только он становится
официальным, сразу появляются юридически зафиксированные обязательства
по его поддержке и сопровождению.

Как ты сам понимаешь - это уже бизнес, а бизнес без денег не интересен.

> Ну, де факто управление t6 передано team, так что это уже не внутренней
> вопрос ООО. Внутренним мог быть "давать или не давать инфраструктуру для
> t6", все.

Вообще-то, вся инфраструктура изначально разрабатывалась ООО с учётом
существования Team и, в общем-то, для Team.

> Для обывателя правильный ответ -- "то на чем выпущен их дистрибутив". Т.е.
> обычно -- p6.

Можно внести сумятицу в этот вопрос, выпустив дистрибутив на e6.