[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 13 17:18:28 UTC 2011

13.05.2011 18:24, Michael Shigorin пишет:

> У тебя был ещё самый третий на мальте, помнишь? :)

Он был один и без коллизий.

> Как вы судно назовёте...

> Выпуск дистрибутивов и поддержка пользователей IMHO всё-таки
> реальные дела, а они к этим самым именованию и количеству имеют
> прямое отношение.

Оно имеет отношение не к наименованию, к сожалению. Но это уже та
демагогия, в которую я не хотел бы влезать - пустая болтовня и трата
времени.

> Если назвать как попало, потом вопросам нет конца (это у тех,
> кто достаточно терпелив их вообще задавать)

ну, как видно коллизия p5/5.1 никого ничему не научила.

> Если RM с пакаджерами начинают друг другу на пятки наступать,
> то страдает и качество/сроки по дистрибутивам, и нервы зазря.

Если лебедь, рак и щука тянут в разные стороны, то так будет всегда.
Нужно чётко определять направление движения... со всеми вытекающими.

> Плодить сущности _без_ необходимости никакого желания нет.

См. выше.