[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 13 14:47:26 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 05:16:30PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Должен быть один стабильный бранч, из которого собираются
> всяческие коммерческие дистрибутивы.

Он есть.

> И к этому бранчу должен быть отдельный репозиторий, куда пакеты
> попадают без особой проверки, а после проверки перекладываются
> администратором в стабильный репозиторий.

Схожий был к "общему" бранчу, назывался backports/4.0.

> Не надо изобретать [a-z]6 достаточно просто 6.0 и 6.0-contrib.

На сегодня недостаточно, к моему большому сожалению.
(и этот вариант не учитыват специфического случая c6)

On Fri, May 13, 2011 at 05:19:28PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Всё что нужно для решения этой коллизии - заставить мейнтейнера ООО
> бранча выкладывать в обязательном порядке пакет сначала в community
> бранч, а уже потом оттуда переносить в ООО бранч. И никак иначе.

Именно так и предполагалось для 5.1->p5, но это оверхед
и у меня нет _никаких_ претензий к тому, что cas@ начал
собирать прямо в p5.  Ресурсов на такое "заставить" нет
(и мне было бы жалко тратить, наверное).

Это да.  Инструмент для сравнения-то есть, viy@ написал.

On Fri, May 13, 2011 at 05:33:27PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Достаточно включить обратно проверку сравнения версий
> с бранчами большей версии при сборке пакета.

Ну включи, только у меня здоровья не хватит с такими бранчами
работать -- нахлебался уже (а некоторые до сих пор по привычке
старыми скриптами шарашут бэкпорты во все бранчи сразу, хотя
технически это уже и не требуется).

PS: хочу в Балабаново. :)