[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 13 14:24:18 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 05:01:12PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

У тебя был ещё самый третий на мальте, помнишь? :)

> А я и не плачу, это вы всё боретесь за основную проблему
> в Sisyphus - наименование и количество бранчей.

Как вы судно назовёте...

> Вместо того, что бы заниматься реальными делами.

Выпуск дистрибутивов и поддержка пользователей IMHO всё-таки
реальные дела, а они к этим самым именованию и количеству имеют
прямое отношение.

Если назвать как попало, потом вопросам нет конца (это у тех,
кто достаточно терпелив их вообще задавать)

Если RM с пакаджерами начинают друг другу на пятки наступать,
то страдает и качество/сроки по дистрибутивам, и нервы зазря.

Плодить сущности _без_ необходимости никакого желания нет.