[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 13 13:16:30 UTC 2011

12.05.2011 21:27, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Давайте умерим фантазию, чтобы не вносить путаницу.
> Есть уже, по  аналогии с p5,  c6 и p6. c6 менять нельзя, p6 -- поздновато.
> Внутри этих долгоживущих  бранчей, как в случае с RHEL, например,
> будут разные  версии _дистрибутивов_: 6.0, 6.1, ... Но, вообще говоря,
> это дело автора дистрибутива и не стоит устраивать строгую
> регламентацию.
> Был очень рад, когда мое предложение одобрили и удивлен, когда те же
> люди повели все в совсем другую сторону.

Вы вообще занимаетесь какой-то ерундой.

Должен быть один стабильный бранч, из которого собираются всяческие
коммерческие дистрибутивы.

И к этому бранчу должен быть отдельный репозиторий, куда пакеты попадают
без особой проверки, а после проверки перекладываются администратором в
стабильный репозиторий.

Не надо изобретать [a-z]6 достаточно просто 6.0 и 6.0-contrib.