[sisyphus] Бранчи

Чт Май 12 23:19:30 UTC 2011

On Thu, May 12, 2011 at 09:27:23PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Давайте умерим фантазию, чтобы не вносить путаницу.
AN> Есть уже, по  аналогии с p5,  c6 и p6. c6 менять нельзя, p6 -- поздновато.
AN> Внутри этих долгоживущих  бранчей, как в случае с RHEL, например,
AN> будут разные  версии _дистрибутивов_: 6.0, 6.1, ... Но, вообще говоря,
AN> это дело автора дистрибутива и не стоит устраивать строгую
AN> регламентацию.
AN> Был очень рад, когда мое предложение одобрили и удивлен, когда те же
AN> люди повели все в совсем другую сторону.

У нас тут возникла маленькая путаница, ибо именования бранчей понятие
очень растяжимое, а именно:
- как он называется "официально" (на сайте, в документации, и т.д.);
- как точно выглядит путь на ftp -- с этой точки зрения идеи типа
  6/{platform,certified,team} стоят обдумывания;
- как выглядит наименования бранча в %release rpm-пакетов при сборке для
  этого репозитория;

Вообще говоря это совсем разные вещи, которые мы смешали в одну кучу при
обсуждени называя их все "название бранча".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/