[sisyphus] Бранчи

Чт Май 12 17:27:23 UTC 2011

12 мая 2011 г. 21:20 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> s/\.0//g

> Судя по p5/5.1, о таком отношении говорить не приходится.

> Это было бы идеально, но практически ничего не зная про c6 --
> не могу судить.

Давайте умерим фантазию, чтобы не вносить путаницу.
Есть уже, по  аналогии с p5,  c6 и p6. c6 менять нельзя, p6 -- поздновато.
Внутри этих долгоживущих  бранчей, как в случае с RHEL, например,
будут разные  версии _дистрибутивов_: 6.0, 6.1, ... Но, вообще говоря,
это дело автора дистрибутива и не стоит устраивать строгую
регламентацию.
Был очень рад, когда мое предложение одобрили и удивлен, когда те же
люди повели все в совсем другую сторону.

Rgrds, Алексей