[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 11 22:12:53 UTC 2011

On Thu, May 12, 2011 at 02:14:02AM +1100, Денис wrote:
> Нифига себе, как ничего не решит?

Хорошо.  Моё личное мнение -- это ничего не решит.

> Юзеру это раздвоение не нужно, никаким боком.

А это в какой-то мере вообще не его дело, а аптово. :)
Если пользователь любопытный и лазит по потрохам ftp --
значит, или его интересуют детали, или нечего ими смущаться.

Разумеется, внятное описание на [[Branches]] это не отменяет.

> На самый крайняк можно этим гикам присвоить 6.9 как фиксацию
> перманентного авангарда (на котором они реально находятся),

Да нет никаких гиков с авангардом наперевес...
mithraen@ вполне обрисовал.

On Wed, May 11, 2011 at 11:43:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Можно говорить о ветке team. И назвать соответствующий бранч
> t6 или p6team

6.0/{cert,platform,team}/{branch,iso}?.. :)

On Wed, May 11, 2011 at 11:29:57PM +0400, Dmitry Chistikov wrote:
>  * на вопрос, как сравнивать p5 и 5.1 и можно ли это делать вообще,
>    лучше давать дополнительные пояснения;

BTW это соответствует действительности (если и не первоначальному
замыслу).

> Да, я в курсе, что здесь многие, наверное, как раз с этими
> словами знакомы, но все же интуитивно понятно, что это
> специальные сокращения, а не последовательное именование
> версий: a, b, c... - поэтому p6 и t6 - просто разные и
> несравнимые между собой сущности, со своими преимуществами и
> недостатками.

См. тж. T42 и R31 ;-)

On Wed, May 11, 2011 at 04:04:37PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Хорошо. Уберите из моего письма слово "старое" и прочтите заново.

Вот это по делу (хотя можно отмазываться тем, что системной
работы над дырками по такому фронту ожидать всё равно не
приходится).

Кстати, ты ещё одну штуку мог не заметить: в p5 куча устаревших
пакетов, которые майнтейнеры не могли оттуда удалить.  Например,
по части java их там добрый десяток, linuxwacom тоже устарел.

Пойми правильно: мне не горело недырявое std-def в 5.1, видимо.
А кому-то ещё не горит что-нибудь другое.  Ну так затем и вместе
(хотя cas@ ровно так же стоит помогать -- например, почтой или
жабером при закидывании critical bugfix или sec update в 5.1).