[sisyphus] KDE4 menu

Igor Vlasenko ivlasenko на gmail.com
Ср Май 11 21:10:29 UTC 2011

Ура!

В Сизиф отправилось altlinux-freedesktop-menu 0.33, которое аккуратно обходит
все грабли в KDE4 и не нуждается в бубне и плясках для запуска.
(нуждается в доп. тестировании; локально граблей пока не замечено)

грабля с пиктограммами преодолена следующим образом:
> Нужно просто переименовать все названия файлов так, чтоб просто-напросто не
> было похожих. Например, добавить "altlinux-" в начало название каждого файла.

Сергей, спасибо большое за совет!
У меня мысль шла похожим образом. Переименовывать пиктограммы
не было необходимости -- в качестве переименованных можно просто взять
оригинальные пиктограммы из menu-icons-default. Я сгенерировал
параллельный набор .directory файлов с пиктограммами из menu-icons-default
и установил его в /usr/share/kde4/desktop-directories.
что и дало желаемый результат.

> Только не отправляйте раньше окончания сборки KDE-4.6.3
с таким хаком смысла в патче нет,
шансы на принятие патча в апстрим невелики, так
как эта багфича писалась апстримом осознанно,
а сопровождать патч своими силами накладно.

С уважением,
Игорь.