[sisyphus] Бранчи - Неполиткорректность неистребима например

Денис denstarche на ya.ru
Ср Май 11 15:14:02 UTC 2011

>Это введёт ещё одну возможность запутаться (если не две сразу,
>поскольку смешает неймспейсы p* и X.Y), притом ничего не решит.

Нифига себе, как ничего не решит?

На 1й (часто-он-же-последний) взгляд - это окончательно покончит со старым
ненужным  раздвоением мозга на "pх" и "х.0".

Юзеру это раздвоение не нужно, никаким боком.

>Если сделана ошибка, то лучше её исправлять, чем продолжать
>пожимать плечами со словами "здесь так принято".

>Проблема появилась на самом деле в именовании:
>дистрибутивы ALT Linux 5.0
>порождались из бранча p5,
>который был ближе к бранчу 5.1,
>чем к закопанному бранчу 5.0.

>При схеме именования pX/X.0 не видно места для бранчей X.[12],
>поскольку либо изменения бинарно совместимы и в принципе возможны
>в рамках X.0, либо это не так, но тогда для следующего X.1 нет
>места параллельному pX без проблем, аналогичных случаю 5.0/p5/5.1.

Реально трагической дилеммы "или - или" не существует больше нигде, кроме как
в вышепроцитированных буквах например.

Всё можно решить, исходя из принципа "и то, и другое", и никак не обедняя
какие-то другие будущие расклады например - было бы желание.

У вас в запасе ещё 8 цифр до бранча 7.0, не считая десятичных, не очень
понятно, какие опасения например. Дать знать юзерам, что 6.1 - специфическая
ветка гиков, и все ответвления от неё - тоже, не очень сложно.

На самый крайняк можно этим гикам присвоить 6.9 как фиксацию перманентного
авангарда (на котором они реально находятся),

и спокойно юзать все цифры до девятки в официальных бранчах. Ведь всё равно
после двух-трёх десятичных версий выйдет семёрка (в том числе благодаря этим
авангардным гикам),

и встанет вопрос, о каких цыфорках ломались копья в этом треде например.

>То есть когда ввели два различных namespace -- p* и "циферками"
>-- то улучшили различимость бранчей, но угробили прямую
>ассоциацию между дистрибутивом и бранчем, на котором он собран.

>Возможно, "ALT Linux 6" в этом плане был бы лучше, раз:
>* дистрибутивы ООО выпускает на p*;
>* бранчей вида pX.Y не предполагается.

"ALT Linux 6" будет существовать в виде новой буковки перед именем бранча,
типа бранч "a7.0", И я удваиваю свои сомнения в нужности буковок в бранчах
например.

--
email/xmpp: denstarche на ya.ru