[sisyphus] KDE4 menu

Igor Vlasenko ivlasenko на gmail.com
Ср Май 11 10:27:25 UTC 2011

On Wed, May 11, 2011 at 12:38:52PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Игорь, надо обязательно прокинуть исправления в p6, как только они будет готовы.

Это исправление я скопировал в p6, жду RM approval,
#44354 FAILED #1 p6 copy=altlinux-freedesktop-menu

а вот с

несколько сложнее. Из-за

пиктограммы shallow menu выглядят не совсем хорошо, а nested menu
выглядит просто отвратительно.

Я надеюсь скоро получить рабочий патч к kde4libs, который исправляет
эту проблему.
Мой первый патч не сработал, там надо еще гарантировать, чтобы hicolor
была в списке тем.
Думаю, сегодня или завтра патч будет готов. После этого можно будет
понять, как двигаться дальше.

В любом случае, общесистемное меню представляет собой бонус,
дополнительную возможность.
В любой момент можно убрать kde4 подпакет из общесистемного меню, и
худшее, что при этом случится,
что KDE4 останется со своим старым меню.

С уважением,
Игорь.